Реклама
17 Мая 2021, 17:52
1162

Оптимизируя работу банков: кейс компании «Техно-Скай»

Информационные сенсорные стенды и киоски самообслуживания «Техно-Скай» используют уже несколько крупных банков Беларуси и это не просто красивые таблоиды, а полноценная оптимизация рабочих процессов. Показываем и рассказываем на примере кейса «Белагропромбанка».

«Белагропромбанк» открывал новый офис с идеей оснастить его современными технологиями, которые упростят процесс взаимодействия клиента с банком. «Техно-Скай» реализовали все их задачи с помощью своих инфокиосков менее чем за 3 недели.

Задача №1:

С помощью сенсорного инфокиоска клиенты банка получают нужную информацию без необходимости привлечения сотрудника. Таким образом, при большом потоке клиентов одновременно, есть возможность не оставить без внимания каждого.

Решение:

Вертикальный стенд IR 50

Вертикальный инфокиоск IR 50 очень тонкий и изящный, имеет безвинтовую, антивандальную конструкцию. Корпус изготовлен из конструкционной стали 2 мм и закреплен на устойчивом основании, что уменьшает парусность и шаткость устройства. Для защиты экрана используется закаленное стекло 4 мм с нанесением олеофобного покрытием. Оснащается системой защиты от несанкционированного включения/выключения.

На стендах установлено программное обеспечение «TEHNOSKY: Info+» с большим рекламным баннером. У «Белагропромбанка» более 5 вертикальных инфокиосков по всей стране от компании «Техно-Скай» — менять на каждом контент отдельно было бы затруднительно. В программном обеспечении «TEHNOSKY: Info+» есть одна особенность — существует возможность изменять контент на всех устройствах одновременно из любой точки мира в онлайн-режиме.


Сейчас у «Техно-Скай» очень выгодная акция: -10% от стоимости стенда при условии приобретения к нему ПО. 



Задача №2:

Сделать зону ожидания максимально комфортной не только для взрослых, но и интересной для детей.

Решение:

Детский сенсорный стол

Если раньше для родителей было проблематично пойти в банк с ребёнком, то сейчас проблема будет в том, чтобы уговорить малыша уйти :)

Программное обеспечение не позволит выйти из системы и блуждать на сторонних ресурсах, экран поддерживает более 20 точек касания, благодаря специальной функции экран можно разделить на несколько частей, что позволяет развлекать одновременно 8 детей. Для повышения травмобезопасности корпус выполнен без острых углов. Также установлено большое количество интересных игр.


Задача №3:

Сделать зону 24/7, где клиент мог бы запросто войти в интернет-банкинг и совершить необходимые платежи.

Решение:

Интерактивный сенсорный инфокиоск Slim 32 

Безвинтовая, антивандальная конструкция. Корпус изготовлен из конструкционной стали 2 мм, закреплён на устойчивом основании, что уменьшает парусность и шаткость устройства. Для защиты экрана используется закаленное стекло 4 мм с нанесением олеофобного покрытия. Оснащается системой защиты от несанкционированного включения/выключения.


Задача №4:

Уменьшить кол-во печатных материалов, которые обычно заполняют зону перед кассой, поставить компактное устройство для оценки качества работы сотрудников, опросов и трансляции важной актуальной информации и текущих акционных предложений.

Решение:

Интерактивный планшет Wood

Корпус выполнен из натуральных дерева. Нанесение гравировки и окраски подчеркивает изящность и неповторимый дизайн, а подставка для планшета позволяет закрепить устройство как на горизонтальной поверхности, так и на вертикальной. Применение ёмкостного сенсора позволяет использовать устройство в помещениях с высокой запыленностью и температурными перепадами, что в итоге позволяет отказаться от технического обслуживания.

Установленное на планшет многофункциональное программное обеспечение «TEHNOSKY» помогает клиентам банка в ускоренном режиме получить информацию о режиме работы банковского отделения, найти другое ближайшее отделение банка, оставить отзыв, оценить качество работы сотрудников.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса