Amadeus и NEC Corporation в партнерстве с Международным аэропортом Нарита проводят крупномасштабное внедрение биометрической технологии, которая позволит пассажирам проходить каждый контрольный этап предполетных процедур в аэропорту при помощи биометрии лица.
С 13 апреля пассажиры регистрируются в одном из нескольких новых биометрических киосков самообслуживания, в которых фиксируется изображение лиц со сверкой паспортов. После завершения процесса проверки пассажиры смогут оформить свой багаж в пункте автоматической сдачи багажа, в котором встроена камера биометрического распознавания лиц.
Пассажиры также смогут пройти проверку безопасности и выйти на посадку, используя только свои лица, благодаря киоскам саморегистрации, электронным гейтам и выходам на посадку, которые все оснащены камерами для автоматического подтверждения личности пассажиров.
В новом биометрическом процессе обслуживания используется стандарт IATA One ID. После успешных испытаний он будет принят в качестве нового стандарта для всех международных вылетов в аэропорту.
Новая услуга, являющаяся ответом в борьбе с распространением Covid-19 в аэропорту Нарита, устраняет необходимость для пассажиров в межличностном взаимодействии с персоналом авиакомпаний и аэропорта, при этом практически исключена необходимость прикасаться к устройствам самообслуживания. Решение также сокращает время, необходимое для прохождения через каждый контрольно-пропускной пункт аэропорта, помогая воздушной гавани обеспечивать социальное дистанцирование.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.