Специально для Московского метрополитена компанией «Инфоматика» был разработан информационный терминал продажи билетов (ИТПБ). Пока установлено 150 терминалов на 34 станциях метрополитена.
Главная цель, преследуемая при разработке и внедрении: повышение качества оказываемых пассажирам услуг. Новый терминал имеет большой сенсорный экран, на котором удобно получать справочную информацию о состоянии баланса транспортных карт и доступных пересадках, активировать удаленное пополнение и быстро пополнять баланс с помощью банковской карты.
Конструкция терминала обеспечивает безопасность и удобство работы с ним пассажиров и обслуживающего персонала. Устройство имеет компактные размеры в сочетании с легким весом, возможность крепиться к стене либо на специализированную напольную стойку, что делает его универсальным, при выборе места установки и монтаже.
Возможности билетных терминалов:
Терминалы работают на операционной системе Windows 10 IoT Enterprise, которая обеспечивает простоту интеграции с различными сервисами, защищает устройства от нежелательных действий персонала или злоумышленников, и не получает обновлений, которые могут вызвать сбои в работе оборудования.
Данные устройства имеют модификацию для установки в помещениях вестибюлей, а также модификацию с 4G модемом, улучшенной теплоизоляцией и автоматизированным средством обогрева для уличной эксплуатации.
Для централизованного контроля и администрирования установленных терминалов также был реализован и внедрен модуль централизованного управления и мониторинга, представляющий собой web-интерфейс, что существенно упрощает его доступность в сети метрополитена, не требует дополнительных действий по установке программы на каждом рабочем месте, снижает системные требования к используемым ПК.
Россия, г. Москва
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, этаж 3, ком. 318
Телефон: +7 (495) 123-45-18
Электронная почта: soft@quarta.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.