25 Марта, 08:43
789

Lime упрощает сервис шеринга электросамокатов

Крупнейший сервис по прокату электросамокатов Lime обновляет свое приложение, чтобы упростить аренду двухколесных транспортных средств компании. Теперь клиенты могут воспользоваться новыми функциями, такими как аренда без приложений и 10-минутное бронирование.

Клиенты, у которых нет приложения Lime на телефоне, все равно могут кататься, сфотографировав QR-код самоката и оплатив аренду через Apple Pay или Google Pay. В компании Lime заявляют, что новый функционал станет полезным инструментом для новичков, которые не хотят брать на себя обязательства или у которых нет места на смартфоне для установки приложения.

Бронирование может быть потенциально полезным для тех, кто решил арендовать ближайший электросамокат, но пока дошел до него, им уже воспользовался кто-то другой. После тестирования этой функции на нескольких ключевых рынках, Lime позволил клиентам резервировать скутер на 10 минут.

Lime также начнет рекомендовать своим клиентам определенные транспортные средства. Поэтому, когда пользователь сервиса откроете приложение, компания направит его к ближайшему электросамокату с большим зарядом батареи. Приложение Lime также получает «темный» режим, чтобы клиенты могли лучше видеть свои возможности во время ночной езды.

Компания Lime, которая работает в 120 городах на пяти континентах и находится в стадии роста, поскольку на некоторых ключевых рынках только наступает теплая погода. Lime заявляет, что в 2020 году ее клиенты совершили более 200 миллионов поездок на электросамокатах и электровелосипедах. Компания ожидает, что число арендованных поездок значительно вырастет в 2021 году.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса