В Катаре международный аэропорт Хамад (DOH) приложил огромные усилия, чтобы пассажиры могли продолжать путешествовать в безопасных условиях в период пандемии covid-19. Внедряя новые технологии и увеличивая усилия по дезинфекции, аэропорт адаптировался к новым нормам авиаперелетов.
Пассажиры всегда были в центре стратегии аэропорта Хамад, поэтому он ввел новые правила по охране здоровья и безопасности в соответствии с руководящими принципами ВОЗ, одновременно внедряя технологии, расширяющие возможности пассажиров.
В рамках своих технологических разработок Хамад был первым аэропортом, который запустил инновационный прототип рентгеновского скрининга ручной клади с использованием дезинфицирующих ламп УФ-излучением.
Аэропорту удалось не только освоить передовые технологические решения, но и разработать собственные. Этот гибкий и эффективный подход помог обеспечить быстрое применение инновационных решений для адаптации к новым нормам. Используя новейшие достижения в области компьютерного зрения и искусственного интеллекта (ИИ), специалисты аэропорта разработали автоматизированную систему распознавания лиц, которая быстро была интегрирована в станции термометрического сканирования аэропорта.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на услуги по дезинфекции, аэропорт представил серию бесконтактных технологий, включая роботов-дезинфекторов и ультрафиолетовые туннели для дезинфекции багажа. Автономные роботы, излучающие концентрированный ультрафиолетовый свет, эффективны в уничтожении большинства вирусов. Аэропорт также инвестировал в Smart Screening Helmets - портативные интеллектуальные шлемы позволяющие бесконтактно измерять температуру с использованием передовых технологий, таких как инфракрасное тепловидение, искусственный интеллект и дополненная реальность. В настоящее время DOH тестирует дезинфекционные туннели для багажных тележек, чтобы устранить необходимость их ручной дезинфекции.
DOH также повысил внутренние стандарты гигиены, чтобы ограничить контакты между людьми и персоналом на контрольно-пропускных пунктах, сделав этот процесс более безопасным и быстрым. Пассажиры, выполняющие пересадку, теперь могут быстрее проходить через контрольно-пропускные пункты без необходимости вынимать электронные устройства из сумок благодаря новаторской системе досмотра. Устройства самообслуживания пассажиров при регистрации, сдаче багажа и иммиграционной контроле позволили пассажирам перемещаться по ключевым точкам аэропорта с минимальным количество точек контакта.
К концу 2020 года катарский аэропорт внедрил 33 тепловизионные камеры, 5 УФ-роботов для дезинфекции, 5 тепловизионных шлемов, 265 автоматов для дезинфекции рук, 8 вендинг автоматов с СИЗ, 14 дезинфицирующих туннелей для предотвращения распространения COVID-19.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.