Фото: cleveron.com
Американский ритейлер Albertsons запустил первый автоматизированный бесконтактный продуктовый киоск PickUp, который установили в одном из магазинов сети Jewel-Osco в Чикаго.
Киоск самообслуживания с регулируемой температурой хранения, разработанный эстонской компанией Cleveron, обеспечивает возможность бесконтактного получения клиентами онлайн заказов. Покупателям, выбравшим вариант «Самовывоз через киоск», будет предложено два часа, в течение которых можно забрать свои продукты.
Для получения заказа клиенту необходимо только отсканировать полученный на телефон код, после чего продуктовый робот автоматически выдаст продукты в передней части устройства. Роботизированный продуктомат оборудован двумя температурными зонами: обычной и морозильной. Заказ клиента может храниться в двух разных зонах, но при этом робот выдаст его в одной консоли для получения.
В ближайшем будущем компания планирует установить второй продуктомат в Bay Area Safeway.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.