Фото: dvec.ru
Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, открыла Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ) в Петропавловске-Камчатском. Высокотехнологичный клиентский офис стал также первым на полуострове и уже двенадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания клиентов.
Каждый новый офис, открываемый РусГидро, демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов, и данный офис – не исключение. В ЕРИЦ представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».
В условиях действия ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, офис оборудован автоматическими системами замера температуры, дезинфекторами и рециркуляторами воздуха, а обслуживание клиентов ЕРИЦ организована с помощью роботизированного офис-менеджера, который готов помочь любому посетителю офиса разобраться в сервисах компании, зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием. Запись к специалисту возможна через электронную очередь.
Система «Видеоконсультант», представленная в ЕРИЦ, разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. «Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы.
Также в ЕРИЦ реализованы другие сервисы, например, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями, интерактивный детский столик с развивающими играми для детей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.