Китайский логистический оператор Cainiao, принадлежащий Alibaba Group, Cainiao направит более 700 млн рублей на программы открытия и развития постаматов на базе малых и средних российских предприятий. Эти инвестиции компания добавит к анонсированному в июне 1 млрд рублей, которые будут направлены на логистику и фулфилмент.
Оператор направит средства на стимулирование малого и среднего бизнеса в российских регионах, который сможет открывать пункты выдачи заказов AliExpress. Например, установленный в ателье или точке по ремонту техники, постамат сможет привлечь дополнительный трафик клиентов. Alibaba Group, таким образом, выстраивает в России полный цикл логистики для конкуренции с Wildberries и Ozon.
Cainiao планирует сделать постаматы как можно ближе к покупателю и при этом вовлечь малый бизнес в свои онлайн и маркетинговые проекты. Небольшие сервисные предприятия, особенно в регионах, подходят для этого больше всего наилучшим образом, поскольку они расположены в шаговой доступности и имеют определённое доверие у потребителей. Кроме того, такие сервисы всегда испытывают потребность в потоке дополнительных клиентов. По расчётам Cainiao один постамат компании способен в день давать прирост трафика даже в отдаленных локациях до 100%. Подключиться к постаматной сети «Cainiao» можно будет через партнёра компании — оператора 1M Rent.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.