За последний год датский производитель постаматов SwipBox отмечает резкий рост количества посылок, доставляемых через посылочные автоматы. SwipBox готовится к историческому пиковому сезону в период рождественских праздников.
Модели покупок у потребителей сильно изменились из-за пандемии Covid-19 и для компании SwipBox это означает, что многие ее клиенты начали заказывать дополнительные постаматы, поскольку имеющиеся сети почтовых автоматов быстро заполняются посылками.
«Неудивительно, что мы стали свидетелями огромного роста заказов на постаматы. За 1 год мы увидели, что количество посылок, доставляемых через почтовые камеры хранения по всему миру, увеличилось на 53%. Это говорит о том, что нашим клиентам требуются дополнительная емкости для их сетей», - отметил Каспер Корт, коммерческий директор SwipBox.
SwipBox использует два разных типа постаматов. SwipBox Classic оснащен интерактивным экраном для управления постаматом. Решение SwipBox Infinity не имеет сенсорного экрана, а управляется через мобильное приложение. Оба типа постаматов пользуются большим спросом, особенно с тех пор, как началась пандемия Covid-19, поскольку посылки являются отличным вариантом для бесконтактной доставки. Многие новые клиенты осознали, что будущее за автоматизированными решениями, и начали заказывать посылочные автоматы SwipBox.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.