Реклама
19 Ноября 2020, 08:02
1983

Bobacino запускает краудфандинговую кампанию для чайного робота

Калифорнийская компания Future Pearl Labs Inc. (бренд Bobacino), объединившая в себе специалистов по робототехнике с опытом работы в Miso Robotics, SpaceX и Microsoft Corp, представила роботизированный киоск для заваривания чая boba. Bobacino запускает краудфандинговую кампанию, чтобы вывести своего чайного робота на рынок.

Роботизированный автомат Bobacino в настоящее время находится на стадии прототипа и использует руку-манипулятор для приготовления пузырькового чая. Манипулятор позволяет смешивать подслащенное молоко, сироп и шарики тапиоки со льдом для приготовления чая боба. В будущих версиях роботизированного киоска можно будет готовить чай по разным рецептам.

У Bobacino есть опыт в области автоматизированной торговли напитками. Основатель и генеральный директор Bobacino Дариан Алер, ранее являлся соучредителем в Truebird, нью-йоркской компании по производству киосков для кофейных роботов.

В рамках краудфандинговой кампании Bobacino рассчитывает привлечь $3 млн от обычных инвесторов, начиная с января 2021 года. Привлеченные средства помогут компании из Санта-Моники продолжить разработку своего «робо-боба» и вывести его на рынок во второй половине 2021 года.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса