Гигант розничной торговли представил планы по серьезной переработке дизайна своего магазина, который в значительной степени основан на мобильном приложении и заимствует идеи навигации, используемые аэропортами.
Пандемия COVID-19 меняет поведение покупателей. Дни ленивых прогулок по проходам магазинов прошли. И нигде эта тенденция не проявляется более отчетливо, чем в новом дизайне магазина Walmart, который ретейлер представляет впервые. К концу 2020 года этот дизайн появится в 200 магазинах США, а к концу 2021 года - еще в 800.
Обновленные магазины также получат киоски самообслуживания и решения для бесконтактных платежей, включая Walmart Pay. Все эти решения позволят ограничить контакты между сотрудниками и клиентами. В некоторых магазинах также будет работать функция Scan&Go, чтобы клиенты могли напрямую управлять кассами.
Walmart начал редизайн около года назад, задолго до пандемии COVID-19. Его цель заключалась в том, чтобы сделать покупки в Walmart уникальным опытом, в котором приложение и сам магазин говорили на одном языке. «Мы пытаемся сэкономить время наших клиентов и используем меньшую когнитивную нагрузку, которая, как мы знаем, важна для них», - заявила Джейни Уайтсайд, исполнительный вице-президент и директор по работе с клиентами Walmart. «Приложение Walmart будет фактически направлять покупателей к точному расположению товаров внутри магазина, при этом проходы теперь четко обозначены цифрами и буквами, чтобы помочь людям понять направление».
Клиенты хотят как можно быстрей покинуть магазин, не тратя свое время. Это желание покупателей только усилилось во время пандемии, поскольку люди хотят чувствовать себя в безопасности. Скорость и ясность стали намного важнее, опыта, который раньше отстаивала розничная торговля. Однако, в обновленных магазинах по-прежнему останутся места для знакомства с продуктами, которые позволят клиентам протестировать различные товары и гаджеты.
Создавая систему навигации, ритейлер разработал оптимизированный комплексный интерфейс как для клиентов, так и для сотрудников. Источником вдохновения стала система навигации аэропортов, как лучший в своем классе пример управления большими группами людей. Компания создала простые, но продуманные конструкции, чтобы повторить эту эффективность навигации, которая поможет быстрее перемещать клиентов по магазину.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.