Робот Aglio Kim, использующий искусственный интеллект (ИИ), начал доставлять еду клиентам ресторана Mad for Garlic в Сеуле. Робот позволяет свести к минимуму контакты между людьми, чтобы обеспечить социальное дистанцирование.
Сначала клиент ресторана делает свой заказ с помощью сенсорного экрана, размещенного на столике. Как только заказ будет готов, робот Aglio Kim, разработанный южнокорейской телекоммуникационной компанией KT Corp, доставит еду к столу клиента. Для перемещения по залу ресторана робот использует датчики, позволяющие избегать столкновения с препятствиями и другими людьми. Робот способен обслуживать до четырех столиков одновременно.
Aglio Kim, оборудованный подносами для еды, экраном и динамиком, может перевозить до 30 кг и общаться на корейском и английском языках. Клиентам понравился робот-официант, поскольку обслуживание вызывало чувство безопасности особенно в условиях пандемии коронавируса.
С прошлого понедельника ресторанам и кафе в густонаселенном столичном районе Сеула было разрешено работать после 21:00, но при условии соблюдения расстояния между столиками в 2 метра и записи контактов посетителей.
Разработчики заявили, что в 2020 году намерены поставить несколько роботов для ресторанов, а в начале 2021 года представить вторую модель с технологией распознавания голоса, на базе ИИ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.