Реклама
18 Сентября 2020, 07:07
1991

ŠKODA представила проект интерактивных бесконтактных киосков

ŠKODA, OMGDOOH и PHD реализовали креативный проект в области Digital Signage, с использованием интерактивных рекламных киосков Malls Live, управляемых жестами. Автомобильный бренд ŠKODA предоставил пользователям безопасную среду для демонстрации нового семейства внедорожников.

Инновационный проект цифровой рекламы предоставил информацию о новой линейке внедорожников Skoda и позволил потребителям бесконтактно и запоминающимся образом взаимодействовать с автомобильным брендом. Торговые центры стали идеальным местом для общения с потенциальными покупателями, а интерактивные сенсорные экраны Malls Live Interactive были легко адаптированы в соответствии с текущими требованиями защиты от распространения коронавирусной инфекции.

«Линейка внедорожников ŠKODA - одна из наших самых важных модельных кампаний в 2020 году. Мы хотели воплотить их в жизнь в простом исполнении, чтобы продемонстрировать уникальные особенности автомобилей с помощью инновационных решений. Бесконтактная технология позволила нам реализовать проект в трех самых загруженных торговых центра Великобритании», - заявил представитель компании ŠKODA Китстен Сагг.

Используя аппаратное обеспечение Ultraleap и программное обеспечение OMGDOOH, пользовательский интерфейс, управляемый жестами, был встроен в информационные киоски в торговых центрах Meadowhall (Шеффилд), Cribbs Causeway (Бристоль) и intu Merry Hill Center (Дадли). Цифровые киоски определяли положение рук и пальцев пользователя для бесконтактного взаимодействия с различными приложениями, позволяя пользователям изучать линейку внедорожников ŠKODA, смотреть видеоролики о конкретных моделях и даже заказывать тест-драйв.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса