В прошлом году аэропорт Будапешта инвестировал €100 млн в различные масштабные проекты в области инфраструктуры, расширения пропускной способности, цифровые инновации и улучшение пассажирского опыта, включая системы самообслуживания.
Несмотря на негативное влияние пандемии коронавируса на авиационную отрасль, проекты развития не были остановлены. Напротив, аэропорту Будапешта удалось продвинуть реализацию нескольких проектов, используя ситуацию с низким уровнем пассажирского трафика.
Эти разработки привели к заметному повышению качества обслуживания пассажиров. Следуя современным тенденциям использования систем самообслуживания и автоматизации, аэропорт Будапешта недавно внедрил ряд перспективных технических разработок, которые позволили пассажирам самостоятельно выполнять процедуры регистрации багажа и выхода на посадку.
Оператор аэропорта установил в терминалах большие яркие информационные панели для пассажиров с разрешением 4K, на которых отображается необходимая информация о рейсах. Также были внедрены 16 киосков с принтером багажных бирок в зале регистрации Терминала 2B, которые позволяют пассажирам самостоятельно регистрировать свой багаж. С помощью этой системы, после сканирования штрих-кода с бумажного или электронного посадочного талона, пассажиры могут распечатать багажные бирки и сами прикрепить их к своему багажу. Затем, отсканировав багажную бирку, чемоданы и сумки можно просто поместить на автоматическую стойку самообслуживания.
В настоящее время внедрение устройств самообслуживания продолжается в Терминале 2А. Такие технологии способны не только ускорить процесс обслуживания пассажиров, но сводят к минимуму взаимодействие с другими людьми, позволяя сделать путешествие более безопасным во время пандемии.
Во второй половине 2019 года аэропорт Будапешта и Национальное полицейское управление установили в терминалах 12 автоматических пунктов паспортного контроля. Автоматические выходы на посадку были также запущены в Терминале 2A.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.