Компания Cafe X, разрабатывающая интерактивные роботизированные кофейни, закрыла свои торговые точки в аэропортах Сан-Хосе и Сан-Франциско. Cafe X адаптируется к новым реалиям, вызванными пандемией COVID-19.
Соучредитель и генеральный директор Cafe X Генри Ху сообщил, что из-за сокращения трафика пассажиров и закрытия аэропортов, вызванного коронавирусной инфекцией, компании пришлось уволить часть сотрудников. Но компания все еще ведет переговоры с другими аэропортами о возможных новых местах для размещения кофейных роботов.
В то же время Cafe X начала принимать предварительные заказы на свои роботизированные устройства. На веб-сайте компании указана цена в $200 000 за один роботизированный киоск с поставкой оборудования в четвертом квартале 2020 года. Это не франшиза, компания продает кофейного робота и оказывает поддержку клиентам, например, добавку рецептов и меню.
Это был сложный год для Cafe X. В январе компания закрыла три своих офиса в центре Сан-Франциско, чтобы сосредоточиться на работе в аэропортах, и теперь они тоже закрыты. Из-за пандемии Cafe X уволила большую часть своего персонала, за исключением инженеров.
Однако не все так плохо у компании Cafe X. Недавно Генри Ху опубликовал у себя в Twitter фотографию одного из своих роботизированных кофейных киосков, отправляемых в Азию. Пока гендиректор не раскрывает подробности проекта, который будет включать поставку более 150 кофейных роботов в Азию в течение ближайших двух лет.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.