Реклама
21 Июля 2020, 07:06
1386

COVID-19 увеличил спрос на роботов-поваров

Американская сеть быстрого питания White Castle, имеющая 365 ресторанов в США, этой осенью начнет тестировать робота-повара Flippy, произведенного калифорнийской компанией Miso Robotics Inc.

Роботы, которые могут работать на кухнях, пользуются спросом, поскольку после пандемии коронавирусной инфекции фаст-фуд сети стремятся разделить рабочую среду кухонь от зон обслуживания клиентов.

Начиная с этой осени, сеть бургерных White Castle должна начать испытания робота-повара, который будет готовить картофель фри и другие блюда. Робот, получивший название Flippy, разработан калифорнийской компанией Miso Robotics Inc.

Робот-повар Flippy
Робот-повар Flippy

По словам вице-президента White Castle Джейми Ричардсона робот может освободить сотрудников заведения от выполнения привычных задач и больше времени уделить дезинфекции столов или обработке растущего количества заказов на доставку. Мир изменился с точки зрения безопасности еды, а бесконтактная среда становится все более важной для клиентов.

Стоимость робота-повара Flippy составляет $30 000, а ежемесячная плата за обслуживание еще $1500 долларов США. К середине следующего года Miso Robotics планирует предоставить робота бесплатно, но повысить ежемесячную плату.

Роботизированный сервис в индустрии общественном питании был тенденцией еще до пандемии, поскольку различные кафе и другие заведения пытались удовлетворить круглосуточный спрос на еду, сохраняя при этом затраты на рабочую силу.

«Я уверен, что в ближайшие два года вы увидите значительное внедрение роботов в области приготовления еды из-за COVID», - заявил Випин Джейн, соучредитель и генеральный директор Blendid, стартапа из Кремниевой долины. Blendid продает роботизированные киоски, которые готовят разнообразные свежие смузи. Клиенты могут сделать заказ из приложения для смартфона и даже создать свой рецепт смузи в автомате из предлагаемых роботом ингредиентов.

Калифорнийская компания Chowbotics, также стала получать все больше запросов на своих салатных роботов Sally, которые сдержат 22 готовых ингредиента. Робота умеет приготовить около 65 чашек салата в день при одной полной загрузке автомата. Chowbotics продала больницам и колледжам около 125 роботов, стоимость которых составляет $35 000, но с момента появления нового коронавируса продажи выросли более чем на 60%.

Компания Wilkinson Baking Co, чей робот BreadBot мешает тесто, формует и выпекает буханки хлеба, также заявляет об увеличении спроса на своих роботов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса