В Тель-Авиве сеть ресторанов по приготовлению лапши Go Noodles автоматизировала свою работу с помощью системы самообслуживания, которая позволяет клиентам делать заказы с помощью мобильного приложения или сенсорных киосков, а затем забирать еду в стеклянных шкафчиках с блокируемыми дверцами.
Такой подход в обслуживании клиентов стал актуальным в условиях пандемии коронавируса. Владельцы сети лапшичных предлагают быструю еду без контакта с человеком. В Go Noodles утверждают, что открытое на прошлой неделе заведение общественного питания, является первым в своем роде в Тель-Авиве, работающим в цифровом формате. Процесс заказа и получения еды полностью цифровой и не требует участия персонала.
Клиенты заказывают еду через приложение или сенсорные киоски, установленные в помещении ресторана, указывая номер своего мобильного телефона. Когда их заказ готов, они получают СМС-сообщение с кодом, который необходимо ввести для разблокировки одного из стеклянных шкафчиков.
«Я придумал эту концепцию год назад из-за деловой и финансовой необходимости», — заявил Шмулик Гал, менеджер ресторана. «По воле судьбы коронавирус разразился несколько месяцев назад, и эта концепция приобрела еще большое значение».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.