15 Июля, 07:09
248

Робот Savioke обслуживает номера в калифорнийском отеле Trio Healdsburg

Внедрение робота Savioke является частью инициативы, направленной на использование бесконтактных и подключенных технологий в работе. Hotel Trio Healdsburg уже имеет опыт бесконтактного обслуживания клиентов, после запуска онлайн-регистрации за 24 часа до прибытия и установки киосков саморегистрации.

Для обеспечения безопасности гостей и сотрудников во время пандемии COVID-19, а также соблюдения необходимых норм социального дистанцирования, отель начал использовать автономного робот под названием Rosé. Робот может обеспечить бесперебойную доставку закусок и напитков. Кроме того, Rosé приносит в номера такие вещи, как полотенца, простыни, и даже корм для домашних животных.


Роботизированный сотрудник ориентируется в пространстве отеля с помощью запрограммированной карты, он умеет связываться с лифтом и телефонной системой отеля для обеспечения бесперебойной доставки предметов. У гостей отеля нет контакта с роботом. После доставки контейнер робота открывается автоматически сразу после того, как откроется дверь номера.


Робот ежемесячно выполняет около 400 заказов на доставку, в основном это продукты питания. Стоимость аренды робота составляет от $3 до $5 в час, что сравнимо с затратами на персонал.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса