Фото: prestop.com
В аэропорту Амстердама в конце июня установили интерактивные киоски самообслуживания, которые позволяют пассажирам, совершающим короткую пересадку в Схипхоле, быстро зарегистрироваться на следующий рейс.
Путешественнику, у которого есть только 50 минут на то, чтобы сеть на пересадочный рейс, достаточно просто отсканировать свой билет в новом киоске самообслуживания и получить распечатанный приоритетный посадочный талон. Он позволит опаздывающему пассажиру обойти очередь на таможне и вовремя добраться до посадки на следующий рейс.
Киоски изготовлены местной компанией Prestop, которая ранее поставляла терминалы саморегистрации HI-MACS для аэропорта Schiphol. Новые киоски оборудованы 32" рекламно-информационными мониторами высокой яркости, а также 18,5" сенсорными экранами, сканерами штрих-кодов и термопринтерами.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.