Российский сервисный робот Промобот начал свою работу в стамбульском международном аэропорту имени Сабихи Гёкчен (Турция). В задачи сервисного робота входит консультирование пассажиров, ответы на вопросы и помощь с навигацией.
Аэропорт им. Сабихи Гёкчен получил специальный сертификат Управления Гражданской Авиации Турции, дающий право на работу во время пандемии. Робот в аэропорту оборудован сканером билетов: он помогает найти выход на посадку или сориентироваться в терминале, рассказывает о правилах поведения и безопасности, помогает вызвать такси. Российский робот знает несколько языков: русский, английский, турецкий, арабский и испанский.
На роботе также установлены датчики препятствий, разработанные в России специально для автономной работы сервисного робота: благодаря ним промобот свободно передвигается, избегая препятствия даже в местах повышенного скопления людей, таких, как аэропорт.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.