В китайском ресторане Royal Palace, работающем в голландском прибрежном городке Ренессе, приняли на работу двух роботизированных официантов, сообщает AP.
В обязанности роботов входит приветствие клиентов, подача напитков и блюд, а также возврат на кухню грязной посуды. Роботы соблюдают социальное дистанцирование, и помогают разгрузить персонал заведения.
Владелец ресторана купил роботов еще прошлой осенью в Китае, насмотревшись на то, как умные устройства обслуживают клиентов. Но он понятия не имел, насколько покупка будет полезна через несколько месяцев. Во времена жестких карантинных мер, направленных на борьбу с короновирусной инфекцией, новые сотрудники пришлись очень кстати.
Голландские рестораны сильно пострадали от коронавирусного кризиса и были закрыты более двух месяцев. С 1 июня власти страны разрешили ресторанам работать, но при условии обслуживания одновременно не более 30 клиентов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.