Компания InPost UK, крупнейший в Великобритании оператор сети постаматов, установил терминалы самообслуживания в 24 магазинах розничной сети Lidl в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере.
Постаматы позволяют покупателям получать свои онлайн-заказы во время покупки продуктов, не совершая две отдельные поездки. Клиенты смогут использовать постаматы не только для получения, но и отправки и возврата покупок.
В условиях действующего в Великобритании карантина из-за коронавируса сокращение количества поездок только приветствуется. Постаматы обеспечивают бесконтактный способ доставки, позволяющий клиентам избегать взаимодействия с людьми и соблюдать меры социального дистанцирования.
Первоначальные отзывы покупателей о постаматах в магазинах Lidl были положительными: 74% респондентов оценили опыт, как очень хороший, а 44% опрошенных заявили о том, что совершили покупки во время получения посылки в постамате, подтвердив тенденцию сокращения количества поездок. Для 85% опрошенных использование постаматов InPost стало причиной их посещения магазина Lidl, а это означает, что посылочные автоматы увеличивают посещаемость магазинов. Более двух третей (68%) респондентов считают Lidl идеальным местом установки постаматов.
Помимо партнерства с сетью Lidl, компания InPost UK уже сотрудничает с такими логистическими компаниями, как Hermes, DHL Express и DX, а также с ретейлерами Boohoo, JD Group и Holland and Barrett.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.