Фото: gazetazp.ru
В Норильске продолжается внедрение сервисов системы «Умный город». В Кайеркане эту работу ведёт управляющая компания «Северный управдом».
Специалисты компании начали установку информационных киосков для отправки индивидуальных показаний приборов учета. Интерактивные терминалы входят в перечень стандартов качества сервиса для управляющих компаний, принятых Минстроем России.
Решение об установке терминалов было принято в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, когда управляющие компании работают с населением в ограниченном режиме. Передача показаний счетчиков электроэнергии, холодного и горячего водоснабжения в режиме онлайн позволит повысить платежную дисциплину и улучшить взаимодействие с собственниками.
Информационные терминалы являются дополнительным способом передачи показаний. Жильцы по-прежнему могут передавать данные по телефону, но по мнению специалистов управляющей компании пользоваться терминалами удобнее. В сенсорных киосках можно получить всю необходимую информацию о компании, обслуживаемых домах и узнать актуальные новости.
Терминалы шаговой доступности становятся многофункциональными, ориентированы на бесконтактное взаимодействие. Управляющая компания «Северный управдом» входит в число лидеров по реализации проектов создания системы «Умный город» в северных моногородах.
Ожидается, что три новых терминала самообслуживания установят до майских праздников. Все терминалы будут располагаться в магазинах, расположенных максимально близко к обслуживаемым компанией домам.
Источник: gazetazp.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.