Японский авиаперевозчик ANA, начиная с 29 марта, запускает новые услуги в Международном терминале (Т2) аэропорта Ханэда в Токио. Авиакомпания внедряет три новых лаунджа, киоски самообслуживания пассажиров, новые стойки регистрации и «усиленные» процедуры проверки безопасности.
С 29 марта для пассажиров, путешествующих международными рейсами ANA из аэропорта Ханеда T2, смогут воспользоваться новыми киосками самообслуживания. Авиакомпания заявила, что в зоне вылета на третьем этаже будут работать 13 терминалов саморегистрации пассажиров и багажа, которые обеспечат в общей сложности 26 полос самообслуживания.
Интерфейсы киосков будут доступны на семи языках, включая японский, английский, китайский (как традиционный, так и упрощенный), корейский, французский и немецкий.
Кроме новых ситем самообслуживания авиакомпания внедряет обновленную систему проверки безопасности Smart Lane. Интеллектуальные полосы ускорят процесса проверки багажа в аэропорту. Десять интеллектуальных автоматизированных лотков освободят пассажиров и сотрудникам аэропорта от необходимости их самостоятельного перемещения при досмотре. Авиакомпания сообщила, что эти умные полосы позволят одновременно проверять до четырех пассажиров.
«Авиакомпания всегда ищет возможности для улучшения обслуживания пассажиров, и предстоящие изменения в Ханеде сделают использование аэропорта более удобным и комфортным для всех пассажиров ANA», - заявил Масаки Йокай, старший вице-президент авиакомпании ANA.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.