DEICHMANN, крупнейший в Европе ритейлер обуви, активно внедряет в собственной сети магазинов в Нидерландах, Бельгии и Германии интерактивные терминалы для заказа обуви, произведенные голландской компанией Prestop. Уже в розничной сети DEICHMANN функционируют более 60 киосков самообслуживания.
Компания Prestop разработала предложила обувному ретейлеру DEICHMANN два варианта киосков самообслуживания: с 24" и 43" сенсорнами экранами и настенную модель с 32" интерактивным экраном. Оба киоска работают на базе ChromeBox, который обеспечивает безопасное отображение интернет-магазина vanHaren в среде Chrome Enterprise.
DEICHMANN продолжает работу по интеграции онлайн и офлайн предложений для своих клиентов в ведущих магазинах Нидерландов, Бельгии и Германии. Любой желающий может совершить покупку обуви в магазине DEICHMANN, через кассу, интерактивный киоск, при этом оплатив заказ в магазине и заказав доставку прямо к себе домой.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.