Реклама
28 Февраля 2020, 00:10
1359

«Быстроном» запустил кассы самообслуживания в двух магазинах

Розничная сеть «Быстроном» установила кассы самообслуживания в двух новосибирских магазинах. Self-checkout кассы позволяют увеличить пропускную способность магазина, сократить очереди и разгрузить персонал. Сегодня кассы самообслуживания выбирают 15% клиентов торговой сети.

Система самообслуживания в магазинах «Быстроном» представлена островами из 4 касс самообслуживания производства Diebold Nixdorf. Они принимают только безналичную оплату: около 70% покупателей сети рассчитываются картами. Кассы самообслуживания заменили экспресс-кассы: их ритейлер открывал только в пиковые часы для расчёта покупателей с корзинами до 5 товаров. Кассы самообслуживания также ориентированы на клиентов с небольшим количеством покупок, но работают они постоянно и на острове достаточно одного консультанта.

Экспресс-кассы же требуют отдельных кассиров. Благодаря этому система самообслуживания позволила разгрузить персонал, уменьшить очереди и увеличить проходимость магазинов. Концепцию самообслуживания разработала и запустила компания CSI. Для этого специалисты изучили форматы, покупательскую активность и бизнес-цели обоих магазинов и, опираясь на эти данные, спроектировали зоны самообслуживания и установили оборудование. На следующем этапе была внедрена система самообслуживания в операционную деятельность магазина, установлены целевые показатели эффективности и их достижение после запуска. В магазинах «Быстроном» целевой показатель удалось превысить на 5%. Всеми кассами самообслуживания управляет решение Set Retail SCO компании CSI. Оно контролирует актуальность цен и помогает покупателю на каждом шаге.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса