В Сингапуре до 10 января любой желающий мог сдать четыре пустые бутылки или банки от напитков и получить скидочный купон на сумму $0,20 в розничной сети FairPrice. С 10 января, чтобы получить тоже вознаграждение, пользователю фандомата необходимо сдать на переработку не 4, а 20 единиц упаковки.
С тех пор, как вознаграждения в автоматах было уменьшено, количество желающих сдать пустую тару для утилизации, сократилось из-за снижения мотивационного стимула. Всю прошлую неделю возле фандоматов не наблюдалось ажиотажа. А вот до 10 января автоматы по приему вторсырья собирали длинные очереди из желающих получить купоны за сданные пустые бутылки и банки. Значительное снижение вознаграждения стало для многих демотивационным фактором. Людям теперь проще выбросить пустую пластиковую бутылку в синие мусорные контейнеры, предназначенные для вторсырья.
Целью проекта по развитию сети фандоматов было желание стимулировать, как можно больше людей чувствовать в программе переработки использованных бутылок и банок. Фандоматы являются совместным проектом розничной сети FairPrice и Национальным агентством по окружающей среде (NEA). Установка фандоматов началась с 31 октября 2019 года. К концу 2019 года было собрано более 1,2 миллиона единиц упаковки 10 фандоматами, которые установлены в розничных магазинах сети FairPrice.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.