Филиал компании «Россети Сибирь» в Бурятии запустил первый этап пилотного проекта «Цифровой центр обслуживания клиентов» (ЦОК) в рамках программы «Цифровая трансформация 2030». Первый этап цифровизации – установка современного интерактивного терминала в ЦОКе. Технологичное оборудование позволяет клиентам самостоятельно, без ожидания очереди, зарегистрироваться в личном кабинете Россети Сибири и оформить заявку на технологическое присоединение.
Теперь клиенты могут легко узнать загрузку центра питания и наличие свободной мощности в районе подключения своего объекта, а также рассчитать плату за технологическое присоединение дома, дачи или предприятия с помощью «Калькулятора», все это возможно благодаря интерактивной панели. Новое оборудование дает возможность осуществлять обслуживание клиентов компании без лишних бумаг и предоставляет интерактивный доступ к услугам без личного приема.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.