Компания Samsung Electronics установила интерактивные Digital Signage экраны на 90 станциях метро в Сеуле. Подобные маркетинговые усилия направлены на завоевания лидерства на быстрорастущем рынке цифровых дисплеев.
Корейский технологический гигант заявил в минувшую среду, что он поставил 4218 единиц своих интерактивных Digital Signage решений, чтобы присоединиться к проекту цифровой карты метрополитена Сеула, разработанной Seoul Metro.
Digital Signage дисплеи, устанавливаемые в общественных местах и коммерческих объектам, стали следующим драйвером роста для производителей дисплеев после ТВ, ПК и мобильных телефонов. В настоящее время Samsung Electronics претендует на лидерство на рынке благодаря своим технологическим инновациям и разработкам в сфере производства дисплеев следующего поколения.
Поставляемые метрополитену Сеула интерактивные дисплеи заменили аналоговые карты для просмотра маршрутов, расписаний и информации о районе рядом со станциями. Теперь пассажиры метрополитена могут с помощью интерактивного интерфейса экрана находить полезную информацию. взаимодействовать с установленным цифровым киоском, чтобы найти нужную информацию , которую они хотят узнать, прокручивая экран пальцами.
Компания Samsung Electronics для этого проекта повысила надежность своих Digital Signage экранов, чтобы они работали 24 часа в сутки и 365 дней в году в перегруженном месте с высоким уровнем пыли.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.