Реклама
2 Декабря 2019, 00:05
1185

Китайские авиаперевозчики делают ставку на биометрию и самообслуживание

Авиаперевозчики и аэропорты Китая переходят на другой уровень обслуживания пассажиров. Они активно используют искусственный интеллект и автоматизацию, чтобы обеспечить персонализированный опыт самообслуживания, которого требуют их пассажиры. По данным отчета 2019 China IT Insights от компании SITA, китайские авиакомпании и аэропорты используют эти технологии для расширения мобильных сервисов и систем самообслуживания для автоматизации каждого этапа путешествий.

Май Чжоу, вице-президент и генеральный директор SITA China, выступая на китайском саммите ИТ-авиатранспорта в Наньнине, заявил: «Авиакомпании и аэропорты Китая имеют большой опыт применения технологий и автоматизации для обеспечения эффективной работы и высокого уровня обслуживания пассажиров. Теперь они переходят на следующий уровень, где будут использовать искусственный интеллект для предоставления огромного количества услуг, быстрее и большему числу пассажиров».

Для пассажиров китайских авиалиний и аэропортов самообслуживание достигло высокого уровня зрелости, но с использованием биометрии стало новым шагом вперед в развитии авиа индустрии. Сегодня в 27% аэропортов есть автоматизированные выходы на посадку, использующие биометрическую идентификацию пассажиров, но всего за 3 года эта цифра вырастет до 66%. И более половины аэропортов имеют планы по обеспечению к 2022 году единых биометрических маркеров

Авиакомпании также берут на себя обязательства организовать работу турникетов для самостоятельного выхода пассажиров на посадку с использованием биометрических удостоверений личности, 60% планируют использовать их для безопасного и беспрепятственного обслуживания пассажиров в течение следующих 3 лет.

Мэй Чжоу также добавила: «Внедрение системы самообслуживания для пассажиров по всему Китаю стало обнадеживающим фактором для авиакомпаний и аэропортов. Мы видим, что многие компании авиационной отрасли готовы или планируют биометрию, чтобы вывести самообслуживание пассажиров на новый уровень», - отметил Мэй Чжоу.

Авиакомпании и аэропорты во всем мире потратят в 2020 году рекордные $50 млрд на улучшение обслуживания пассажиров, и это по данным исследования Air Transport IT Insights 2019 являются окупаемыми инвестициями.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса