Британский ретейлер Tesco вступил инвестором израильской компании «Trigo Vision», специализирующейся на разработках в области компьютерного зрения и автоматизации системы расчетов с покупателями в розничных магазинах.
«Мы оценили рынок в этой области, и они, безусловно, лучшие. Разрабатывается действительно интересная технология, которая может быть очень полезна для покупательского опыта. Вероятно мы воспользуемся некоторыми из этих технологий в наших действующих магазинах», - заявил бывший генеральный директор Tesco Дейв Льюис на пресс-конференции, обсуждая новое партнерство.
Благодаря технологии Trigo клиенты супермаркетов, которые зарегистрируются в приложении, смогут войти в магазин, выбрать товары и уйти без необходимости оплаты покупок на кассе. Специалисты компании Trigo Vision объединили программное обеспечение в области компьютерного зрения и искусственного интеллекта, для создания системы умных камер, которые способны определять товары, взятых покупателями с торговых полок во время шопинга.
Безналичные продуктовые технологии развиваются уже несколько лет, а киоски самообслуживания внедряются розничными сетями по всему миру в большом количестве. Amazon активно продвигает концепцию магазинов без касс под названием Amazon Go, которая предлагает новый покупательский опыт, аналогичный Trigo.
Согласно данным AgriFood Tech Investing Report, в прошлом году розничные технологические стартапы привлекли инвестиций на сумму $1,7 млрд, что на 14% меньше по сравнению с $1,9 млрд в 2017 году.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.