Компания Swissport ускоряет процессы обработки грузовых авиаперевозок на своих складах с помощью внедрения недавно разработанных киосков самообслуживания. Цифровая инновация сокращает время ожидания и повышает надежность документооборота авиационных грузоперевозок.
Грузовой бизнес Swissport в аэропорту Брюсселя был лидером по внедрению новой системы самообслуживания, затем к нему присоединился аэропорт Амстердама, также развернувший интерактивные киоски. Компания планирует в ближайшие 2 года установить киоски самообслуживания во всех основных грузовых складах компании по всему миру.
Использование концепция киосков самообслуживания открывает новые возможности. При регистрации водителей через киоск время ожидания в грузовом офисе уменьшается. Если все отсканированные данные и документы на отправку согласуются через киоск, то посещение грузового офиса больше не обязательно.
После регистрации и идентификации водителей в киоске по официальному ID или паспорту они могут отсканировать всю соответствующую документацию по авиационным грузоперевозкам. Затем водители получают текстовое сообщение с информацией о том, к каким грузовым воротам необходимо подъехать для разгрузки. Данные о получении грузов также могут проводиться через систему киосков самообслуживания непосредственно экспедиторами. Кроме того, теперь клиенты могут связать свои ИТ-системы через интерфейс API с базой данных Swissport.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.