Транспорт

Тайский международный аэропорт Краби внедрит технологии самообслуживания

12 Сентября, 00:11
190

В рамках четырехлетней стратегии по созданию регионального авиационного центра на базе Международного аэропорта Краби, Департамент аэропортов Таиланда планирует внедрить новые пассажирские технологии самообслуживания от компании SITA.

Аэропорт Краби перейдет на новую платформу AirportConnect Open от компании SITA, предназначенную для обработки пассажиров с использованием киосков самообслуживания во внутренних и международных терминалах воздушной гавани.

Аттапорн Нуанг-Удом, директор Международного аэропорта Краби, заявил: «Эти инвестиции в инфраструктуру общего пользования обеспечивают большую гибкость международным авиакомпаниям, выполняющим рейсы из аэропорта Краби, и оптимизируют возможности терминала, одновременно улучшая качество обслуживания пассажиров. Этот стратегический шаг также согласуется с нашей целью улучшить имидж аэропорта, повысить его рейтинг качества обслуживания аэропортов (ASQ) до международных стандартов и быть в курсе новых технологий и новых тенденций».

Планы дальнейшего развития Краби включают в себя строительство Терминала Т3 и реконструкцию Терминалов Т1 и Т2, чтобы увеличить пропускную способность с 1500 до 3000 пассажиров в час. Планируется также строительство и расширение стоянок для самолетов, что позволит аэропорту одновременно принимать до 40 самолетов. Ожидается, что внедрение систем SITA для обработки пассажиров завершиться в 2022 году на всех трех терминалах.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса