Аэропорт Малайзии и компания «SITA» протестировали систему биометрической обработки пассажиров в главном терминале международного аэропорта Куала-Лумпур (KL) в Малайзии.
SITA представила свое решение «Smart Path» для управления идентификацией пассажиров. Платформа автоматизирует предполетные процедуры, используя биометрическую технологию по распознаванию лиц.
Благодаря решению «Smart Path» зарегистрированным пассажирам больше не нужно предъявлять посадочные талоны и паспорта, достаточно просто посмотреть в камеру.
Система «Smart Path» предназначена для интеграции в существующую инфраструктуру аэропортов и авиакомпаний, с использованием киосков саморегистрации пассажиров и багажа, автоматизированных выходов на посадку.
Ожидается, что пассажиропоток Малайзии вырастет на 4,9% в этом году, превысив прошлогодний рост на 2,5%. В 2018 году Малайзийский аэропорт представил программу модернизации культуры обслуживания «Счастливые гости, заботливые хозяева», направленную на повышение качества обслуживания клиентов.
В феврале 2019 года аэропорт объявил о инвестировании $74 млн в модернизацию системы обработки багажа в главном терминале KL International. В октябре прошлого года компания «SITA» подписала соглашение с аэропортом Малайзии на установку еще 15 станций автоматизированной регистрации и приема багажа «Scan & Fly» в международном терминале 2 KL.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.