Реклама
8 Июля 2019, 00:11
1352

Кофейни Dunkin тестируют киоски самообслуживания

Международная сеть кофеен «Dunkin’ Donuts» расширяет сеть своих концептуальных заведений нового поколения оборудованные киосками самообслуживания. Компания планирует открывать по 200-250 новых ресторанов Dunkin в США ежегодно.

Dunkin открыл свой сотый магазин следующего поколения, в котором используется более быстрый сервис для мобильных заказов, беспроводные зарядки для телефонов на столах, а также киоски самообслуживания, ускоряющие и упрощающие процесс обслуживание клиентов.

киоски самообслуживания

Dunkin тестирует интерактивные киоски, которые по внешнему виду напоминают терминалы для заказов в McDonald's. В устройствах самообслуживания доступно полное меню Dunkin, а оплатить заказы можно только безналичным способом, используя программу лояльности.

Интерактивные киоски позволяют клиентам кофейни настраивать по своему вкусу напитки и еду. Благодаря программному обеспечению на базе AI в киосках хранится информация о профиле и предпочтениях клиента, что позволяет делать следующие заказы персональными и быстрыми.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса