Международная сеть ресторанов быстрого питания «Taco Bell», принадлежащая компании «Yum! Brands», планирует завершить внедрение интерактивных киосков для заказа блюд во всех своих 6600 заведениях в США к концу 2019 года.
Вслед за развертыванием доставки по всей территории США к февралю этого года бренд «Taco Bell» установил интерактивные киоски для оформления и оплаты заказов в 4000 своих американских ресторанов.
Менее чем за 1 год после развертывания первых 22-дюймовых киосков, устройства самообслуживания завоевали признание посетителей фаст-фуд сети. В начале июня интерактивные киоски были отмечены премией «Interactive Customer Experience Association’s Elevate Award for Best Restaurant ICX». Эта награда присуждается ресторанным достижениям в использовании интерактивных технологий для создания впечатления от бренда.
«Taco Bell» разработал приложение для 22-дюймовых мониторов от компании «Elo», мирового поставщика интерактивных технологических решений. «Elo» предоставляет защищенную облачную платформу для удаленного управления киосками через устройства Android.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.