Автоматизация ресторанов Ретейл Устройства самообслуживания Кассы-самообслуживания

Компания «Тачплат» совместно с Intel приняла участие в выставке RETAIL WEEK EXPO

13 Июня, 00:09
380

На прошлой неделе завершилось одно из крупнейших мероприятий года в области ритейла — «Неделя Российского Ритейла — 2019» (Retail Week). Компания «Тачплат» совместно с компанией Intel приняла участие в выставке RETAIL WEEK EXPO, проходящей в рамках форума, и продемонстрировала на стенде ряд решений, вызвавших живой интерес у посетителей выставки.

Так, большой интерес у сетей фастфуда и общепита вызвал двусторонний терминал самообслуживания Q-60 Twin, позволяющий быстро и с минимальными вложениями автоматизировать в ресторане процесс заказа и оплаты. Терминалы самообслуживания серии Q-50 и Q-60 могут работать как совместно с типовыми решениями для фастфуда (R-Kepper, iiko, 1C), так и с нестандартными учетными системами для управления ресторанами. На сегодняшний день терминалы этой серии работают в российских ресторанах Subway, Hesburger, Sbarro, и многих других, также односторонние и двусторонние терминалы Q-60 работают в белорусских сегментах сетей Burger King и KFC.

Непродуктовые сети получили возможность ознакомиться с терминалами самообслуживания, предназначенными для работы с каталогом товаров и дальнейшей его самостоятельной покупкой. В качестве примера на стенде был представлен работающий образец терминала серии Q-10, изготавливаемый компанией «Тачплат» в рамках реализованного проекта для электронного дискаунтера «Ситилинк». Данная модель терминалов отличается исключительной компактностью и узнаваемым внешним видом. На сегодняшний день такими терминалами оснащены практически все магазины и точки выдачи товаров «Ситилинк».

Для продуктовых сетей особый интерес представляла касса самообслуживания SC-02. При качестве, не уступающем западным аналогам, касса значительно отличается по стоимости в меньшую сторону. При разработке кассы самообслуживания были учтены пожелания заказчика (одной из крупнейших торговых сетей страны), а также специфика российских торговых сетей. Модель кассы самообслуживания является очень вариативной, и может быть адаптирована практически под любые задачи, связанные с внедрением систем самообслуживания в торговых предприятиях.

Вместо печатных каталогов и буклетов посетители стенда получили возможность ознакомиться со всей продукцией компании, не представленной на стенде, непосредственно на сайте компании, который был доступен на сенсорном киоске Smart Table II. Данная модель сенсорного терминала специально спроектирована для предоставления информации об услугах и продуктах заказчика, и отличается продуманной эргономикой и эффектным внешним видом.

Для демонстрации технологий Intel на стенде были представлены два профессиональных монитора яркостью 1500 нит и с возможностью круглосуточного использования. Качество экранов и яркость выводимого изображения позволяют использовать экраны как в помещениях с практически любым освещением, так и в уличных условиях — изображение отлично видно даже под солнечными лучами.

Стоить отметить, что все представленные на стенде экраны и киоски самообслуживания работают под управлением миниатюрных компьютеров Intel® NUC размером всего 10х10 сантиметров на базе процессоров Intel® Core™ i3, также все оборудование оснащено исключительно профессиональными сенсорными дисплеями яркостью 500 нит и работающими по проекционно-емкостной технологии.

Сотрудничество компании Тачплат и компании Intel продолжается уже несколько лет, и это уже вторая выставка подряд, проходящая в рамках форума «Неделя Российского Ритейла», где компании представлены единым стендом — в 2018 году обе компании также демонстрировали оборудование и технологии на общем стенде.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 117105, Россия, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 7

Телефон: +7 (495) 960 37 04,

Электронная почта: info@kiosksolutions.ru

Сайт: https://www.kiosksolutions.ru


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса