Более 250 000 клиентов авиакомпании British Airways использовали биометрические технологии для идентификации личности на рейсах в США за последние 18 месяцев.
Внедрение новой биометрической технологии распознавания лиц изменило опыт обслуживания пассажиров, прилетающих в Великобританию из аэропортов Орландо, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Биометрическая система упростила процесс посадки, сократив вдвое время, необходимое для посадки на борт самолета.
Использование этой технологии означает, что клиентам больше не нужно предъявлять свой паспорт или посадочный талон у выхода на посадку, а только когда они регистрируются и проходят проверку безопасности. Вместо этого путешественники просто смотрят в камеру перед посадкой, ждут результата проверки их биометрических данных и затем проходят на борт.
Внедрение биометрических технологий является инвестиционной программы в 6,5 млрд фунтов стерлингов. British Airways была первой британской авиакомпанией, которая использовала биометрические технологии для посадки на рейсы из США, работая в тесном партнерстве с Таможенной и пограничной службой США (CBP) для внедрения этой технологии. В аэропорту Орландо British Airways обслуживает почти 240 клиентов за 10 минут с помощью автоматизированных биометрических пунктов выхода на посадку.
British Airways также стала первой британской авиакомпанией, применившей эту технологию на внутренних (британских) рейсах. Таким образом, более 3 млн клиентов сели на борт самолета на внутренних рейсах из терминала Т5 аэропорта Хитроу используя биометрическую технологию распознавания лиц.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.