Британский аэропорт в Бирмингеме приветствовал миллионного пассажира, который воспользовался системой самообслуживания для регистрации багажа, которая была запущена в январе 2018 года.
Автоматизированная система позволяет сократить время обслуживания пассажиров, распечатывать багажные бирки и посадочные талоны, а также загружать эти данные в багажную систему с помощью простого и удобного пользовательского интерфейса.
Bag Drop станции сначала предлагают пассажиру взвесить багаж, затем необходимо отсканировать посадочный талон и следовать отображенным на сенсорном экране терминала пошаговым инструкциям по сдаче багажа. На каждой багажной бирке автоматически печатается информация о стыковочных рейсах, приоритетной или тяжелой сумке. После завершения регистрации багажа клиенту авиакомпании будет выдана квитанция.
Миллионным пассажиром, зарегистрировавшимся через систему самообслуживания в аэропорту Бирмингема, стал клиент немецкой авиакомпании TUI.
На сегодняшний день в аэропорту Бирмингема установлен 61 киоск саморегистрации, 52 из которых позволяют пассажирам распечатать посадочные талоны и регистрироваться на рейсы, и 9 устройств самообслуживания предназначены для автоматизированной регистрации и сдачи багажа. Сервисом киосков саморегистрациии пользуются пассажиры авиакомпаний TUI, Jet2, Aer Lingus, Ryanair, Thomas Cook и Flybe.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.