Транспорт

Киоски саморегистрации аэропорта Бирмингема обслужили 1 млн пассажиров

29 Апреля, 00:09
304

Британский аэропорт в Бирмингеме приветствовал миллионного пассажира, который воспользовался системой самообслуживания для регистрации багажа, которая была запущена в январе 2018 года.

Автоматизированная система позволяет сократить время обслуживания пассажиров, распечатывать багажные бирки и посадочные талоны, а также загружать эти данные в багажную систему с помощью простого и удобного пользовательского интерфейса.

Bag Drop станции сначала предлагают пассажиру взвесить багаж, затем необходимо отсканировать посадочный талон и следовать отображенным на сенсорном экране терминала пошаговым инструкциям по сдаче багажа. На каждой багажной бирке автоматически печатается информация о стыковочных рейсах, приоритетной или тяжелой сумке. После завершения регистрации багажа клиенту авиакомпании будет выдана квитанция.

Миллионным пассажиром, зарегистрировавшимся через систему самообслуживания в аэропорту Бирмингема, стал клиент немецкой авиакомпании TUI.

На сегодняшний день в аэропорту Бирмингема установлен 61 киоск саморегистрации, 52 из которых позволяют пассажирам распечатать посадочные талоны и регистрироваться на рейсы, и 9 устройств самообслуживания предназначены для автоматизированной регистрации и сдачи багажа. Сервисом киосков саморегистрациии пользуются пассажиры авиакомпаний TUI, Jet2, Aer Lingus, Ryanair, Thomas Cook и Flybe.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса