Устройства самообслуживания

«Ростелеком» представил телемедицинский киоск в Калуге

12 Апреля, 00:04
356

«Ростелеком» представил руководству Калужской области в сфере здравоохранения информационный киоск собственной разработки для онлайн-консультаций пациентов с врачом. Телекоммуникационная компания временно разместила терминал в своем центре обслуживания клиентов в Калуге. Телемедицинский киоск позволяет проводить онлайн-консультациями с врачом жителей отдаленных населенных пунктов Калужской области.

«Решения телемедицины позволяют доктору на расстоянии общаться с пациентом. С сервисом от «Ростелекома» дистанционно получить консультацию врача смогут жители калужской глубинки. Наш продукт поможет отказаться от опасной самодиагностики, к которой зачастую прибегают пациенты. Врачу он позволит принять решение о необходимости направления человека в поликлинику», - отметила Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком».

С развитием медицинской информационной системы по окончании онлайн-консультации информация об оказании медицинской помощи будет документироваться: все данные будут фиксироваться в электронной медицинской карте пациента. Такая карта внедряется в Калужском регионе в рамках развития Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса