По данным отчета «SITA 2019 Passenger IT Insights» использование автоматизированной технологии паспортного контроля пассажирами авиакомпании в 2018 году почти удвоилось, с 23% до 44% процентов, кроме того удовлетворенность пассажиров также улучшилась.
Исследование, проведенное компанией SITA совместно с Air Transport World, показывает, что клиенты, использующие автоматизированные биометрические системы паспортного контроля на 3,85% были более довольны своим опытом, чем те пассажиры, кто этого не делал. Удовлетворенность была также выше на 2,2% и у тех пассажиров, кто сканировал свои паспорта при автоматизированном выходе на посадку.
«Одним из важных выводов нашего отчета в прошлом году является то, что на каждом этапе путешествия, где пассажиры используют современные технологии, уровень удовлетворенности выше», - отметил президент SITA по решениям для авиаперевозок Маттис Серфонтейн.
«Авиакомпании и аэропорты смогут увидеть выгоду от своих инвестиций в технологии, которые упрощают пассажирам путешествие на каждом этапе. С каждым годом бронирование, регистрация и сдача багажа становятся все более автоматизированными, и пассажирам это нравится. Интересно, что прошлогодний отчет показал, как внедрение автоматического паспортного контроля в сотрудничестве с государственными и пограничными службами также повышает удовлетворенность пассажиров», - добавил Маттис Серфонтейн.
Более 90% путешественников предпочитают использовать биометрические процессы самообслуживания, когда у них есть выбор. Большинство потребителей (59%) «очень хотят» использовать свои смартфоны для проверки личности, а еще треть открыты для этого.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.