Автоматизация ресторанов Устройства самообслуживания

Starbucks запускает киоски самообслуживания в Китае

25 Февраля, 00:15
586

Китайский корпорация «AlibabaGroup» совместно с сетью кофеен «Starbucks» установили в супермаркете Alibaba Freshippo киоск самообслуживания, позволяющий любителям кофе насладиться свежей чашкой кофе или чая во время шоппинга.

Все что нужно клиенту для заказа чашки кофе, это сделать заказ через мобильное приложение, отсканировав предварительно QR-код размещенный рядом с киоском. После оплаты заказа в приложении через платежную систему Alipay, можно смело отправляться за покупками. Как только заказа будет готов, персонал Starbucks перемещает его в специальные закрываемые ячейки (напоминающие продуктомат) киоска самообслуживания, а клиенту отправляется на телефон уведомление о готовности заказа, который клиент может забрать из ячейки автомата с помощью сканирования штрих-кода заказа.



Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса