Киоски самообслуживания рассматриваются в качестве эффективного инструмента автоматизации приема платежей за услуги мойки автомобилей. При этом киоски могут быть интегрированы и гармонично дополнят имеющуюся систему автоматизации на объекте, обладают рядом преимуществ, возможностью удаленного мониторинга и дополнительным функционалом, который может быть адаптирован в зависимости от бизнес-требований заказчика.
Компания Soft-logic информирует о реализации проекта по автоматизации автомоек с применением электронных кассиров. Ранее компания уже осуществляла интеграцию подобных проектов, в этот раз по требованию заказчика реализован новый функционал, где помимо ввода суммы для оплаты всех услуг разом имеется полноценная корзина платежей и поддержка полноценной бонусной системы.
Посетители самостоятельно выбирают услуги, которые будут оказаны в процессе мойки автомобиля, при этом предварительно необходимо выбрать класс машины или ее тип. Система легко настраивается заказчиком под конкретные задачи определенной автомобильной мойки. При выборе класса клиенту наглядно демонстрируется набор услуг и цен, установленных заказчиком через бэк-офис управления киосками самообслуживания.
Каждая услуга может быть также разделена на несколько подтипов, например, количество ковриков, дисков (от 1 до 4). В некоторых случаях, если автомобиль очень грязный и не один из предустановленных в системе прайсов не подходит под объем работы, цены могут быть моментально скорректированы прямо в интерфейсе, благодаря функционалу добавления дополнительных позиций в прайс с настраиваемой суммой.
Реализована система лояльности, основанная на накопительных бонусах. Бонусы можно использовать на оплату любых услуг автомойки, как частично, так и полностью. При каждой платежной операции бонусы поступают на счет клиента, привязанный к номеру телефона, независимо от способа оплаты наличными или банковской картой. Вся информация о бонусах отображается в информационных окнах киоска самообслуживания и на чеках. По желанию заказчика бонусная система максимально прозрачна и, как результат, очень востребована среди клиентов автомойки, позволяет эффективно формировать и удерживать постоянных клиентов.
Все данные о принятых платежах обрабатываются в соответствии с 54-ФЗ, в бэк-офисе доступна вся информация об операциях, наполненности боксов, техническом состоянии терминала. Дополнительно поддерживается работа со сдачей:
«Сценарии нашего ПО легко конфигурируются и адаптируются под те или иные бизнес-задачи. Наши специалисты внедряют полностью готовое решение, основанное на киосках самообслуживания. При этом мы не просто поставляем готовое решение, но также оказываем услуги обучения и сопровождения. Когда заказчик уже может оценить все преимущества комплекса для своего бизнеса по итогам первичного запуска и понять его дальнейшие перспективы, он может заказать у нас как доработку существующего, так и реализацию совершенного нового функционала, при этом мы всегда готовы к подобным ситуациям, так как еще на этапе проектирования нами оцениваются и закладываются подобные перспективы» - отметил Виталий Костецкий, руководитель отдела внедрения компании Soft-logic.
Россия, г. Барнаул
Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж
Телефон: +7 (3852) 72-27-27
Электронная почта: info@soft-logic.ru
Сайт: https://soft-logic.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.