Устройства самообслуживания

AirAsia внедряет терминалы Self Bag-Drop для автоматизированной сдачи багажа

20 Ноября 2018, 00:09
374

Авиакомпания «AirAsia» 15 ноября запустила терминалы самообслуживания Self Bag-Drop, которые позволят повысить качество обслуживание клиентов «AirAsia», вылетающих из индийского международного аэропорта Кемпегоуда (Бангалор).

Для регистрации багажа через устройства Self Bag-Drop необходимо всего 45 секунд. В международном аэропорту Бангалора установили 16 полностью автоматизированных терминала Self Bag Drop, которые позволяют пассажирам ускорить сдачу багажа и сократить очереди на регистрацию.

Новая услуга за счет использования современных технологий оптимизирует использование пространства в аэропорту. Авиакомпания «AirAsia» предлагает услугу Air.Go, используя полностью автоматизированные терминалы «Self Bag Drop», разработанные и внедренные в инфраструктуру аэропорта компанией «Materna IPS».

Система Self Bag Drop использует двухэтапный подход. Сначала пассажир распечатывает посадочный талон и багажную бирку в киосках самообслуживания. Затем сканирует посадочный талон, взвешивает и измеряется багаж, который потом автоматически отправляется в систему обработки багажа.

Для печати посадочных талонов и багажных бирок будут установлено до 32 новых устройств саморегистрации от компании «Maxworth». Эти киоски были специально разработаны для аэропорта Бангалор в партнерстве с европейской компанией «ICTS».


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса