ФГУП «Почта Крыма» рассматривает вопрос о закупке необходимого оборудования и разработки программного обеспечения для установки в почтовых отделениях автоматизированных терминалов по выдаче посылок (почтоматов), сообщает kafanews.com
«Это очень удобный сервис, позволяющий как снизить очереди в отделениях почтовой связи, так и предоставить клиенту возможность получить отправление в любое удобное для него время, в том числе, когда отделения почтовой связи не работают. Более того, расширяется виды способов доставки. Клиент сможет выбрать способ получения – в отделении почтовой связи, доставкой или в почтомат. Когда в отделение почтовой связи поступает отправление, сотрудник организует его загрузку в почтомат. После чего клиент получает информацию о том, что отправление ожидает его в почтомате», - рассказал временно исполняющий обязанности директора ФГУП «Почта Крыма» Дмитрий Мельник.
Вместе с тем, Дмитрий Мельник отметил, что почтоматы являются дорогостоящим оборудованием, поэтому необходимо проработать систему безопасности для его круглосуточного функционирования. Также требуется разработка и сопровождение программного обеспечения, которое позволит синхронизировать работу почтомата с программным обеспечением отделения связи. В настоящее время ФГУП «Почта Крыма» проводит анализ данного продукта. В случае если использование почтоматов даст положительные показатели, будет рассмотрен вопрос об установке подобного оборудования в отделении почтовой связи в Феодосии в 2020 году.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.