Банки и банкоматы

BS/2 подписала договор о продаже 111 банкоматов одному из ведущих банков Казахстана

12 Ноября, 00:03
205
14116

Компания банковских технологий Penkių kontinentų bankinės technologijos (BS/2), входящая в группу предприятий Penki kontinentai, заключила договор о продаже казахстанскому банку Bank CenterCredit 111 банкоматов с интегрированным программно-аппаратным решением ATMeye.iQ, обеспечивающим мониторинг и безопасность устройств самообслуживания. Интеграция и техническое обслуживание оборудования доверены дочерней компании BS/2 Kazakhstan.

«Казахстан - одно из важнейших направлений деятельности нашей компании. Отрадно, что внедрение инновационных банковских технологий является одним из приоритетов развития финансового сектора этой страны. Все больше банков в Казахстане переходят на cash in/cash out банкоматы и делают свой выбор в пользу предоставляемого нами оборудования компании Diebold Nixdorf, которая является мировым лидером в сфере комплексных систем самообслуживания для финансовых учреждений и розничной торговли», - говорит Антон Валинчус, региональный руководитель BS/2.

Компания BS/2 обеспечила банк многофункциональными банкоматами с функциями приема и выдачи наличности производства Diebold Nixdorf, в том числе банкоматами типа «драйв-ап» для установки на парковках и автозаправочных станциях, которые позволяют клиентам оплачивать услуги, снимать и депонировать наличность, не выходя из машины.

На всех банкоматах установлено разработанное BS/2 комплексное решение по защите устройств самообслуживания АТМеуе.iQ, позволяющее в режиме реального времени отслеживать работу всей сети банкоматов, оптимизировать рабочие процессы и оперативно информировать ответственных сотрудников банка и служб безопасности о возникающих проблемах и угрозах. АТМеуе.iQ включает в себя систему видеонаблюдения и датчики, реагирующие на любые подозрительные действия в отношении терминалов (попытки мошеннических действий, атаки с использованием специальных средств и др.). Кроме того, АТМеуе.iQ помогает банку решать спорные ситуации с клиентами, например, в случаях, когда пользователь оставил в терминале банковскую карту или наличные.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса