Американский фаст-фуд гигант, в рамках продвигаемой обновленной стратегии «Опыт будущего», открыл в Чикаго круглосуточный флагманский ресторан быстрого питания.
Площадь нового заведения составляет 19 тыс. кв. м., при этом в ресторане будет работать всего 4 кассы с персоналом, все остальное обслуживание клиентов будет автоматизировано с помощью киосков самообслуживания, с помощью которых посетители самостоятельно будут выбирать, заказывать и оплачивать любимые блюда.
Заказанные в интерактивных киосках блюда будут доставлены клиентам прямо к столикам. Компания планирует 2020 году обновить все рестораны, потратив на это порядка $6 млрд.
Стеклянное здание нового ресторана имеет минималистичный дизайн. Во внутреннем пространстве размещен дендрарий с живыми птицами. Потребности в электричестве ресторана на 60% обеспечивают солнечные батареи.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.