Длинные очереди в супермаркетах Гонконга вскоре могут уйти в прошлое, так как крупные городские розничные сети стремятся установить все больше касс самообслуживания, но критики новых технологий предупреждают, что повышение уровня автоматизации может представлять собой серьезную угрозу для рабочих мест.
К концу августа местный ритейлер «AS Watson Group» установит кассы самообслуживания во всех 220 магазинах здоровья и красоты сети Watsons в Гонконге. Уже сейчас число касс самообслуживания доступны не менее чем 180 магазинах Watsons, а также более чем в 80 супермаркетах «ParknShop», что составляет около одной трети от общего количества крупных сетевых розничных магазинов в Гонконге.
Кроме того, в конкурирующих супермаркетах, таких как «Wellcome», также были установлены дополнительные кассы самообслуживания. Магазины Ikea, которыми управляет розничный гигант Dairy Farm, также планируют оснастить кассами самообслуживания. Розничная сеть «Aeon», владеющая универмагами и супермаркетами «Jusco», была одной из немногих, кто впервой начал использовать кассы самообслуживания в Гонконге еще 2011 году. Покупатели заявляют, что современная технология дала им новый быстрый опыт совершения покупок, хотя сотрудники розничных сетей отмечают, что внедрение касс самообслуживания вызвало немало проблем на начальном этапе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.