Американский розничный гигант «Walmart» заметил интересное поведение клиентов в ситуации, когда они не могут найти необходимый товар в магазине. Покупатели начинают использовать смартфоны и планшеты, чтобы совершать онлайн покупки с сайта Walmart.com. Ритейлер решил предложить своим клиентам интерактивные розничные киоски с большим экраном для совершения покупок удобным для них способом.
Первоначально «Walmart» внедрил интерактивные решения всего в пяти магазинах почти год назад и с тех пор количество магазинов с ритейл киосками увеличилось до пятидесяти. В каждом из этих магазинов были установлены 1-2 розничных киоска, обычно рядом с зоной обслуживания клиентов или отделом электроники. Киоски позволяют клиентам совершать покупки любых продуктов и товаров с сайта Walmart.com. При этом оплачивать покупки посетители магазина могут удобным для них способом, включая наличными деньгами. Кроме того, с помощью ритейл киосков также можно оформить доставку заказа прямо домой к покупателю.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.