Интервью Устройства самообслуживания Почтоматы

Сеть постоматов MyPost занимает 71% рынка постоматов Казахстана

20 Июля 2018, 00:10
740

Сеть постоматов MyPost увеличила количество отправлений на 41%. MyPost уже занимает 71% рынка постоматов и намерен развивать свой бизнес. О достижениях и перспективах, спросе и удобстве сервиса рассказал об этом в интервью Kapital.kz рассказал Владимир Руппель, директор управляющей компании.

Стоит отметить, что рынок доставки через постоматы очень перспективен. На сегодняшний день, уже сформирован пласт людей, которые не только опробовали данную услугу, но и постоянно пользуются доставкой через постоматы. Только услугами MyPost уже воспользовались более 64 000 получателей, которыми было получено более 200 000 почтовых посылок.

В Казахстане установлены и функционируют более 300 постоматов MyPost в 39 городах и населенных пунктах, таким образом наша компания закрепила за собой статус самой крупной сети автоматизированных почтовых терминалов в Казахстане. С начала 2018 года общее число отправлений через сервис MyPost составило 50 000, рост по сравнению с первой половиной 2017 года составил 41%. База наших уникальных пользователей составляет 64 000 человек, в сравнении с первой половиной 2017 года, число пользователей увеличилось на 30%. При этом, доля пользователей, совершающих повторные заказы составляет 53% от их общего числа. Сейчас сеть MyPost занимает 2% казахстанского рынка доставки и 71% рынка постоматов, и этот показатель постоянно растет, что говорит о росте востребованности услуги среди населения.

Основные причины роста интереса и пользования постоматами — органический спрос. Потребителю никто не навязывает данный способ получения посылки. Однако, пользователи отмечают более удобный сервис, отсутствие необходимости дожидаться курьера в строго назначенные часы, возможность забрать свою посылку в любое время суток, в удобном для потребителя месте. Средняя стоимость посылки, оплачиваемой нашим клиентом при получении через постоматы составляет чуть больше 15 000 тенге.Нет необходимости отстаивать длительные очереди или беспокоиться, что курьер не успеет доставить посылку в назначенное время.

Мы понимаем, что большое влияние на спрос оказывает зона покрытия и стремимся расширять сеть постоматов, чтобы потребитель смог без труда найти постомат в любом привычном для себя маршруте. Так, концу 2018 года, сеть постоматов MyPost расширится до 400 постоматов в 55 городах и населенных пунктах Казахстана, а к 2020-му году общее количество постоматов вырастет до 1500.

Кроме того, сеть постоматов MyPost расширяет спектр своего действия в отдельных потребительских нишах, уже запущен сервис по доставке рабочей корреспонденции MyCorr, предназначенный для исключительно для бизнес-центров, где арендаторы смогут получать и отправлять свою рабочую корреспонденцию посредством постоматов, исключая бюрократическую волокиту, присутствие посторонних лиц на территории бизнес-центра, а также получая возможность мониторить поток рабочей корреспонденции и получать моментальный доступ к отчетности. В рамках сервиса MyCorr уже заинтересованы в установке постоматов три крупные бизнес-центра Алматы. Также к запуску готовится сервис доставки и краткосрочного хранения продуктов MyFrost, постоматы будут установлены в крупных офисных центрах и подъездах жилых домов и оснащены холодильной установкой, что сделает возможным заказ продуктов прямо на дом или в офис, минуя курьерскую доставку до двери.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса